![]() |
![]() |
— о специально оборудованных учебных кабинетах (приспособленных для использования инвалидами учебных кабинетов нет, находятся в стадии разработки);
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий нет, находятся в стадии разработки);
— парты для инвалидов колясочников, регулируемые по высоте;
— приобретены компьютер Nautilus D04 >Core i5-3470/4Gb/1+1Tb/SVGA/DVD+RW/Win7Pro 64-bit/Kb+m и монитор ЖК Acer K222HQLbd 21.5″ 1920х1080, отношением сторон 16:9, яркостью 200кд/м2, временем отклика 5мс, разъем D-SUB (VGA), DVI, программное обеспечение;
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (приспособленной для использования инвалидами библиотеки нет, находятся в стадии разработки);
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов спорта нет, находятся в стадии разработки);
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (общие);
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ
- Межшкольный проект «Межшкольное взаимодействие по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями»
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (у входа в школу установлены пандусы);
— о специальных условиях питания :
Организация питания для обучающихся МОБУ «Русская школа» с ограниченными возможностями здоровья;
Приложение к Постановлению администрации г. Минусинска от 03.05. 2017 АГ-738-п
— о специальных условиях охраны здоровья (здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, расположенный на первом этаже, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Санитарно-эпидемиологические требования;
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (специальных технических средств доступа к информационным системам и сетям коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет, находятся в стадии разработки);
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (перечень ЭОР. При работе с электронными образовательными ресурсами из списка электронных образовательных ресурсов, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено переключение в режим «Версия для слабовидящих» и режим звукового сопровождения) ;
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет, находятся в стадии разработки);
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет);
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет).
Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень
- Перечень нормативных документов
- Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ
- Санитарно-эпидемиологические требования для обучающихся с ОВЗ
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-45207 О внедррении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО
- Методические рекомендации 23.05.16 № ВК – 1074 07 О совершенствовании деятельности ПМПК
- Письмо министерства образования Красноярского края от 23.10.2017 «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы»
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы
- Письмо министерства образования Красноярского края от 12.04.2017 № 75 – 4173 «Об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ»
- Приказ министерства образования Красноярского края от 26.09.2015 г. N 48-11-04 «Порядок регламентации и оформления отношений образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей ивалидов на дому»
- Приказ от 29.05.2015 339п «Об инклюзивном образовании»
- Постановление от 4 сентября 2012 г. N 438-п «Об утверждении порядка организации обучения детей-инвалидов по ООП НОО, ООО, СОО с использованием дистанционных образовательных технологий и порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием
- Приказ Министерства образования и науки Красноярского края от 22.04.2015 №140-11-05
- Письмо Министерства образования Красноярского края от 04.09.2015 № 75-9151 «О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ»
Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень
В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров — дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.