Get Adobe Flash player

 jfss;dgjsjfg heguehiuthfwuyhtfoguwyhuw
saep
ghx
Маленькая страна
    leto1
        133554654645
   customLogo1111
81625256-454
 10144_html_m15a0c302-23-2-1
 telefon_doverija
HJFGJ
Задания для выполнения[tabs color="FF0000"] [tab title="5a"] Русский язык: См. в тетради Литература: См. в тетради Математика: стр 103-105 (итоги главы)  стр. 102  Задание №2...( read more )
Международный день толерантности16 ноября, Международный день толерантности – праздник терпимости и понимания «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птиц...( read more )
О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году                           График и место проведения предметных олимпиад (далее…)...( read more )
О проведении мониторинга качества образованияУВАЖАЕМЫЕ  УЧАЩИЕСЯ   И РОДИТЕЛИ ШКОЛЫ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Минобрнауки России утвердило даты проведения всероссийских проверочных...( read more )
hdf gjguygty1klass-1-22-6parentsjpg1-12-3-5parentsjpg1-12-3--6133554654645-2133554654645-3уставЛицензии

телефон доверия-2ada

Дети с ОВЗ или, проще говоря, с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

Понятие и классификация

Попытаемся разобраться, что же это за категория детского населения. Итак, определение «дети с ОВЗ» подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.

Согласно основной классификации дети с ОВЗ разделяются на следующие категории:

  • с нарушением слуха;
  • с дисфункцией речи;
  • с патологией опорно-двигательного аппарата;
  • с проблемами психического развития, отсталостью умственного развития;
  • с поведенческими расстройствами и нарушением общения;
  • дети с сочетанными, сложными нарушениями развития.

Характеристика детей с ОВЗ зависит от многих показателей, из которых определяющим является сам дефект. Ведь именно от него зависит дальнейшая практическая деятельность индивидуума.

Для каждой категории детей с ОВЗ предусмотрены специальные коррекционные схемы обучения. В результате таких программ ребенок может полностью избавиться от своего дефекта или хотя бы сгладить его проявления и развить компенсаторные механизмы адаптации.

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Антоновой Галины Викторовны

Повышение уровня развития внимания

Повышение уровня развития логического мышления у учащихся с ОВЗ через использование коррекционно-развивающих упражнений

Статья Антонова Г.ВФормирование и совершенствование.rar

s06876504-1