Get Adobe Flash player
 jfss;dgjsjfg heguehiuthfwuyhtfoguwyhuw
saep
ghx
Маленькая страна
    leto1
        133554654645
   customLogo1111
81625256-454
 10144_html_m15a0c302-23-2-1
 telefon_doverija
HJFGJ
hdf gjguygty1klass-1-22-6parentsjpg1-12-3-5parentsjpg1-12-3--6133554654645-2133554654645-3уставЛицензии

телефон доверия-2ada

Рубрика медиации

 

 

Рубрика социально — психологической службы       Рубрика «Детский телефон доверия»

                                       image001_95

Основной целью деятельности социальной службы является создание условий, позволяющих добиться того, чтобы в период пребывания
подростка в училище максимально мобилизовать имеющийся потенциал семьи и органов исполнительной власти на местах для улучшения социальной и психолого-педагогической ситуации в семье, обеспечив, тем самым более благоприятные условия реабилитации и постинтернатной адаптации обучающегося в социуме.

Работа службы базируется на следующих принципах: системность, целостность, активность, развитие, открытость.

Основными направлениям деятельности  социальных педагогов в училище являются:

— изучение социальной микросреды семьи и подростка;

— постановка социального диагноза семьи: выявление социальных и личностных проблем подростка;

— создание плана помощи семье и подростку в решении выявленных проблем;

— осуществление связи между подростком и семьей, содействие налаживанию и поддержания нормальных межличностных отношений;

— осуществление связи между семьей и специалистами, администрацией учреждения, информирование семьи о динамике и результатах реабилитационного процесса;

— консультирование (в том числе с привлечением специалистов) подростка и членов семьи по вопросам реализации прав семьи и детей, о путях разрешения проблемных ситуаций;

— инициирование мероприятий, направленных на реализацию законных прав подростков и их семей;

— осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти на местах в целях организации правоприменительной деятельности по реализации и защите законных прав подростков и их семей;

— направление информации в органы прокуратуры в целях контроля над деятельностью органов исполнительной власти.

Социальный педагог является координатором социальной работы. Он собирает и систематизирует информацию, ведет личную тетрадь обучающегося, в личном деле формирует блок информации о социальном положении подростка и семьи.

Оказывает выпускникам училища помощь по вопросам: трудоустройства, жилья, получения выходных пособий сиротам и подросткам  без попечения родителей.

Основные направления деятельности психологической службы:

  1. Психодиагностика (тестирование вновь прибывших воспитанников по психологическому минимуму, исследования делинквентности, психологического климата и др.).
  2. Психокоррекция и психопрофилактика (работа по адаптации воспитанников, индивидуальная работа по коррекции эмоциональной сферы, конфликтным ситуациям и различным негативным проявлениям подростков, занятия по коррекции интеллектуальной сферы, профилактика  ПАВ,  занятия по саморегуляции)
  3. Консультирование (для обучающихся и сотрудников) и диспетчерская деятельность (при возникновения кризисной ситуации подключаются различные специалисты: психиатр, психотерапевт и др.  специализированных центров г. Минусинска).

s06876504-1